Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A

Проненко Евгений Александрович

+7(908) 506-19-06

Кафедра общей и педагогической психологии - Доцент

Ростов-на-Дону, пер. Днепровский, 116

E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Персональная страница:
https://sfedu.ru/person/pronenko
Персональная страница на английском:
https://sfedu.ru/en/person/pronenko

Образование и повышение квалификации:

  • высшее образование: Южный федеральный университет (01.09.2011 - 08.07.2013)
    Психология
    магистр
  • высшее образование: Южный федеральный университет (01.09.2007 - 25.06.2011)
    Психология
    бакалавр
  • послевузовское образование: Южный федеральный университет (30.08.2013 - 16.09.2016)
    37.06.01 - психологические науки

Дата начала общего стажа: 01.07.2016

Стаж по специальности (в годах): 4

Преподаваемые дисциплины:

  • Психология деловых и межличностных коммуникаций
    Целью освоения дисциплины является формирование у выпускников бакалавриата по всем направлениям подготовки в ЮФУ компетенций, необходимых для эффективного профессионального общения и конструктивных межличностных отношений с другими людьми в разных сферах социальной жизни и в условиях современного поликультурного общества.
  • Общая педагогика и психология
    Целью освоения дисциплины "Общая педагогика и психология" является формирование целостного представления о психологических особенностях человека как факторах успешности его деятельности и основах педагогической науки. Для достижения поставленной цели при изучении дисциплины решаются следующие задачи:ознакомление с основными положениями современной психологической и педагогической науки, овладение понятийным аппаратом, описывающим познавательную,эмоционально-волевую, мотивационную и регуляторную сферы психического, проблемы личности, мышления, общения и деятельности, образования и саморазвития; приобретение опыта учета индивидуально-психологических и личностных особенностей людей, стимулирование обучаемых к использованию полученных психолого-педагогических знаний в будущей профессиональной деятельности; усвоение теоретических основ организации и осуществления современного образовательного процесса, диагностики его хода и результатов.